Скрипторий: Battle (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Oracle Mystery - battle (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Oracle Mystery - battle (player core 2)

Battle
Oracle Mystery
Source Player Core 2
Warlike forces fill you with physical might and tactical knowledge, aiming to have you uphold the glory of combat, fight to improve the world, prepare against the necessity of conflict, or endure the inevitability of war. You might draw upon deities such as Gorum, Iomedae, Rovagug, the Horseman of War Szuriel, the Queen of the Night Eiseth, the Vudrani god Diomazul, and others, or you might find power in the unending conflict between the armies of Heaven and Hell, the Elemental Planes, the Outer Gods, or even the collective spirits of those who fought in wars over the ages.

Granted Spells

Cantrip: shield; 1st sure strike; 2nd telekinetic maneuver; 4th weapon storm

Revelation Spells

Initial: weapon trance; Advanced: battlefield persistence; Greater: revel in retribution

Related Domains

destruction, might, protection, zeal

Mystery Skill

Athletics

Oracle Feat

oracular warning

Curse of the Mortal Warrior

Curse Divine Oracle
Source Player Core 2
You thrive in the thick of battle, but your mystery’s sheer focus on the physical and material leaves your soul weak against the tricks of spellcraft. You smell faintly of steel and blood no matter how you try to remove or mask the scent, you appear more imposing and muscular than you actually are, and you hear the faint clash and clamor of battle in the distance at all times.
Cursebound 1 Spells have an easier time wounding you. You gain weakness 2 to any damage dealt by a spell. Any immunity or resistance you have to spells is suppressed. This applies only to spells, not other magical abilities. Cursebound 2 You take a –1 status penalty to saving throws against spells. Cursebound 3 Your weakness to spells is equal to your level. Cursebound 4 Your status penalty to saving throws against spells increases to –2.
Для этого предмета существует Legacy Версия.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Битва
Тайна Оракула
None
Источник Основная книга игрока 2
Воинственные силы наполняют вас физической мощью и тактическими знаниями, чтобы вы славно сражались, боролись за перемены в мире, готовились к грядущим боям или же несли на себе бремя неотвратимости войны. Вы можете черпать силы у таких божеств, как Горум, Иомедэй, Ровагуг, Всадница Войны Зуриэль, Королева Ночи Эйсет, Вудранский бог Диомазул и многих других. Либо вас может наделять мощью нескончаемая битва между армиями Небес и Преисподней, Стихийные планы, Внешние боги или даже слившиеся воедино души тех, кто сражался в войнах до вашего рождения.

Дарованные заклинания

фокус: щит; 1 круг: верный удар; 2 круг: телекинетический манёвр; 4 круг: буря клинков

Заклинания откровения

начальное оружейный транс; продвинутое боевое упорство; великое наслаждение возмездием

Связанные домены

разрушение, мощь, защита, рвение

Навык тайны

Атлетика

Черты Оракула

Предостережение оракула

Проклятие смертного воителя

Проклятие Сакральный Оракул
Источник Основная книга игрока 2
Вы способны на невероятные подвиги, оказавшись в гуще битвы, но ваша тайна, сосредоточенная исключительно на физическом и материальном, делает вашу душу слабой против уловок магии. От вас исходит слабый запах стали и крови, который вам не удаётся убрать или скрыть каким-либо способом. Вы кажетесь более внушительным и мускулистым, чем вы есть на самом деле, и всё время слышите слабый лязг и шум битвы вдалеке.
Оковы проклятия 1 заклинаниям легче ранить вас. Вы получаете уязвимость 2 к любому урону, нанесённому заклинанием. Любая невосприимчивость или устойчивость к заклинаниям, которая есть у вас, подавляется. Это относится только к заклинаниям, а не к другим магическим способностям. Оковы проклятия 2 вы получаете штраф состояния -1 к испытаниям против заклинаний. Оковы проклятия 3 значение вашей уязвимости к заклинаниям равняется вашему уровню. Оковы проклятия 4 ваш штраф состояния к испытаниям против заклинаний увеличивается до -2.